Птице крылья человеку

Крылья, перья а также… педалиПарить высоко-высоко, схоже птице, человеку нетерпелось давным-давно. Летать, равномерно взмахивая крыльями… Странная идея, впрочем, но……как раз она не сношала спокойствия человеку тысячелетиями! Иначе, откуда бы взяться легендам о летающих людях?Наиболее именитая из них – о греческом мастере Дедале а также отпрыске его Икаре, перелетевших с поддержкой крыльев, сделанных из птичьих перьев также скрепленных воском, с острова Крит на Сицилию. К сожалению, Икар – начальный «пилот», оказался также стартовым в мире воздушным хулиганом: не послушался папашу, поднялся чересчур вблизи к солнышку, которое растопило воск также… Результат, полагаю, освежать в памяти не стоит.С тех времен прошло много-много лет, человек «научился» летать так, а как птицам а также не снилось: поднялся в заоблачные высоты, перемахнул через гиперзвук, совершил беспосадочный кругосветный перелет… Но прихоть летать с поддержкой крыльев, подобных птичьим, его все не оставляет… Почему? Доводом здесь может служить, вероятно, только лирика: разве вы никогда не наблюдали, а как парят в ясном летнем небе аисты? Неужели вам не было невтерпёж ввысь, к ним? Присоединиться незамысловато так, взмахнув руками-крыльями? Ведь, по большущему счету, все придуманные до сих времен устройства с «маховыми» движками очень сильно также катастрофически неэффективны. И в случае если когда-либо кому-нибудь посчасливится долететь, применяя нынешние идеи, до парящих в возвышенности аистов, то разве что «взмыленным», а как ломовая лошадь… А сил на спуск не достанет – полетите камнем под пронизывающий «свист» птиц! Но пока что даже такой вариант – одни задумки…А так как попытки не прекращаются также по сей день! Для реализации этих возможностей созданы сотни, а то а также тысячи моделей мотопланеров, позволяющих автономно взлетать, парить, а при необходимости перелетать от одного всходящего потока к другому. Все работу в том, что машущий движитель ещё также на много порядков экономичней всех извесных нынче! Биофизики – народ тщательный также обожают оперировать конкретными цифрами. Так вот, они подсчитали, что обычному гусю весом в 4 килограмма для достижения полетной скорости 70 – 80 км/час необходима мощность 30 – 40 Вт. Он же развивает не больше 17 Вт также при этом может лететь без паузы до полусуток. Для уподобления: беспилотный самолет-разведчик размером с гуся также оборудованный двигателем в 2 кВт способен продержаться в воздухе не больше 2-х часов.Другой образчик. Маленькая девица колибри популярна не только личной талантом летать хоть хвостом вперед, но а также тем, что при сезонных миграциях преодолевает расстояния до 3 000 км, теряя при этом в весе до 30%. Дотошные эксперты опять же подсчитали: при таких показателях самолету весом 300 кг потребовался бы всего 1 кг топлива на 100 км. Неплохо, а?! Летают даже те, кто по всем законам физики также аэродинамики летать безхитростно не обязаны – майские жуки, шмели, к примеру. Кроме такого, доказано, что при увеличении весогабаритных характеристик птицы в 2 раза важная мощность обязана быть не в 2 раза более, а чуть меньше, то есть чем птица более, тем она экономичней. Представляете, какие выгоды это сулит! Правда, Отто Лилиленталю, создавшему, пожалуй, стартовый в мире прообраз махолета (варианты: птицелет, орнитопер, махокрыл, энтомоптер), эти выкладки вряд ли были популярны, безхитростно он не надеялся… воздушному винту! Да а также махолет его, быстрее, был гибридом планера также махолета, приводившийся в движение двумя вспомогательными маховыми крылышками. И все же следует признать, что это был стартовый (также единый) в мире успешно летавший перец с «маховым» приводом. Кстати, многие современные энтузиасты машущего привода пришли практически к такой же конструктивной схеме – к примеру, на махолете Karura решено вертеть не всем крылом, а только его концевыми частями. Проблема создания «полновесного» махолета, летающего по-птичьи, – в сложности исследования поведения птичьего крыла, имеющего в полете в различных точках всевозможные линейные скорости а также встречающего набегающий воздушный поток различными участками на всевозможных уголочках атаки. Не облепишь живого гуся датчиками также не посадишь в аэродинамическую трубу – пусть себе машет, покуда эксперты наблюдают!Нашли также в этом месте выход: сотворили упрощенное крыло самолетного типа, его движение так же упростили до края – сегодня оно машет не наружными концами, будучи зафиксировано внутренними на фюзеляже, а движется а как бы параллельно само себе. Подобный принцип был разработан в России ещё в 1911 году, а одна из сходных моделей была создана немцем Рейфенштейном в 1923-м. Весила фотомодель 120 грамм, сношала резиномотор весом 1,5 гр., развивавший мощность 1,3 Вт, также могла пролететь 20 метров за 5 секунд (время занятия резиномотора). Модель состояла из единственного крыла с жесткой передней а также эластичной жопной кромками, двух кривошипно-шатунных механизмов на едином валу, на который наматывался резиновый узнают. Частота взмахов крыла – 10,7 раза в минуту.С тех времен построено немало моделей самых всевозможных конструкций, многие из них благополучно летают (в Сети «всего» за $200 высказывают предложение о том чтобы радиоуправляемую фотомодель махолета ParkHawk с размахом крыльев 1 метр), да вот катастрофа – ни один махолет, даровитый поднять в воздух человека, за прошедшие десятилетия так а также не взлетел! Многие из них достаточно быстро носятся по полю, даже на секунду-другую подпрыгивают в воздух, но не больше такого…Так утопия это или же конкретно перспективный устройство? Работа идет, не прекращаясь, уже чуть ли не тысячелетиями, а также в случае если принять во интерес человечное настойчивость… То абсолютно вполне вероятно, что в один красивый миг человечество получит незатейлевой, легкий, необычайно экономичный также еле слышный летательный хрен «персонального применения»!..



Птица черно белаяГлавнаяПтицы алтайского края
Используются технологии uCoz