Птицы из природного материала

Главная |

Новости

Всё о раннем продолжении

Кладовая |

Мастерская

Здоровье

Мамины заботы |

Полезные

адреса | Ссылки

| Форум |

Карта интернет-сайта |

Почта

Магазин |

о детях до года |

Всё о

детях от 1 до 3 |

Всё о

детях от 3 до 5 |

о детях старше 5

 Мастерская >>

Делаем

с детьми >>

природного материала

Птицы из плодов шиповника, палочек,

крылаток, чашечек желудей

Из книги "Что можно сделать

из природного материала",

Гульянц Э. К., Базик И. Я., М.: Просвещение 1991

Возраст: 5-7 летЦель. Формировать у детей навык трудиться вместе

над одной курсом, выполняя при этом конкретное поручение;

познакомить с новоиспечённым типом образца - рисунком поделки,

обучить на базе его анализа ставить

последовательность занятия; продолжать изучать работать с

шилом; воспитывать у детей ощущение коллективизма,

доброжелательные отношения, фаворитку к живой природе. Материал также инструменты: плоды шиповника, крылатки

клена, палочки, чашечки желудя, клей, пластилин, шило,

кисточка. Ход дела. На панно у столика воспитателя

изображена кормушка с птицами. Воспитатель узнает,

отчего птицы погибают зимой, для чего творят кормушки.

Затем сообщает, что в данный момент дети будут творить игрушечных

птиц. На учебной доске прикрепляет рисунок недолёкой

огурца. Ребята окидывают взглядом рисунок- прототип а также

уточняют части кувалды, ее подробности, свойственные

особенности, определяют природный материал для

производства поделки (материал разложен на столах).

Затем преподаватель высказывает предложение о том чтобы поразмыслить, а как такую дубинку

можно сделать, просит поведать, в какой

последовательности вести занятие.

Для фигуры избирают большой плод шиповника (лучше

хвататься взрослый а также бодрый плод, а в случае если применить сухой,

то необходимо, для того чтобы он был с гладкой поверхностью). Плод

чистят от сухой травки также, проколов шилом дыры,

накалывают на две веточки одинакового размера.

Получилось фигурку также ляшки грядущей птицы. Затем на

тонкую веточку или же спичку накалывают шиповник меньшего

размера - это башня а также шейка птицы. Маленькая бацилла -

клюв, для глазёнок прокалывают заостренной веточкой

малые щели, в коие вставляют семена яблока,

предварительно смазав их клеем или же нанеся изящный слой

пластилина. Голову птицы объединяют с фигурой с поддержкой

палочки-шеи. Вместо лапок вытворяют держалку из плюски

желудя, коию для устойчивости набивают пластилином.

Для крыльев а также хвоста применят крылатки клена, коие

глядят в стан - плод шиповника (сбоку а также позади).

Воспитатель обращает почтение детей на то, что в случае если

по-всякому расположить крылатки в хвосте также на крыльях,

придать чердаку различный наклон а также скорректировать вид ножек,

то выйдут всевозможные птицы.

Изготовление дубинки воспитателем на лупах у детей с

доскональным анализом содействует запоминанию

последовательности занятия.

После этого дети приступают к изготовлению поделок.

Воспитатель наблюдает за соблюдением поставленной

последовательности, способствует работать шилом, освежает в памяти

критерии техники безопасности. Дружная дело, намериние

детей посодействовать закадычный друг корефану поощряются педагогом.

Но вот поделки готовы. Воспитатель высказывает предложение о том чтобы

расположить дубинки на заблаговременно подготовленном панно,

отмечает, что благодаря дружному труду панно удалось

красивое.

присылайте

ваши материалы на эту курс



Птицы западной сибириГлавнаяПтицы красноярского края
Используются технологии uCoz