Урок рисования "птица с натуры"

Урок рисования во 2 стиле.Тема: "Птица с натуры".Учитель: Комарова А.П.

Ход занятиям1. Проверка готовности к занятию2. Беседа об анималистике, разъяснение поручения.- Знаете, отчего художника, который изображает животных, называют анималистом? Потому что «animal» - по – английски «животное». Художники, коие в личных картинах изображают животных (а еще птиц, насекомых, рыб) называются анимали­стами. А класс - анималистическим. Он является самым древ­ним. Первобытные люди оставляли на стенах пещер красочные рисунки оленей, зубров, мамонтов (краски они брали из земли, глины, трав). Они преклонялись перед животными, уважали их а как богов, производили магические тела птиц также зверей из глины, кости, металла. В Древнем Египте люди сооружали длинные скульптуры богов-животных. В Древней Греции изображениями животных украшали посуду, оружие, резные печати также музыкальные инструменты. Во все эпохи а также периоды человек обожал, приручал животных, наблюдал за ними, а личные надзора отражал в произведениях искусства: картинах, сочных ил­люстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметов быта.- Давайте рассмотрим а как изображать, к примеру, птиц. Можете ли вы заявить, где живут птицы? Правильно, около с человеком. А ещё? В лесах, полях, горах, на воде, в болотах. Поэтому они сооружают собственные гнезда на деревьях, в кустах, в траве, на камнях, в водяных камышах а также так дальше. Все это является природной средой обитания птиц.Примеры рисованияКуры также уткиОсновой рисования птиц является овал (чердак, фигурку).Курица Утка 

Внешний стиль птицы неслабо зависит от ее среды обитания также об­раза житухи. Это:1) величина самой птицы а также ее фигуры;2)огромные или же непродолжительные ляхи;3)долгая или же краткая шейка;4)одежда, величина хвоста также крыльев;5) одежда клюва, лапок а также когтей;6) стиль оперения а также его окраска.Но при таком толстом разнообразии чердака, очи а также фигурку у всех птиц приблизительно одинаковой одежды, изменяются только габариты а также оси наклона. Голова дерёт одежду шарика с линией-клювом. Туловище освежает в памяти грушу всякого размера. Клювы бывают долгие, краткие, обширные, узенькие, прямые также кривые. Шеи видятся огромные, корот­кие, средние, обширные также узенькие. Ноги тоже бывают громадные, краткие  также средние. При этом весьма важна одежда лапок. Лапка птицы дерёт 3 пальца спереди а также один палец со спины ножки. Пальцы заканчиваются ког­тями, изредка очень сильно мощными также острыми. Если птица водоплавающая, то промеж пальцами натянуты кожаные перепонки. Крылья а также хвосты тоже бывают толстыми а также краткими. При этом оперение а также окраска птиц пагубно различные, украшением кое-каких птиц служат гребни, хо­холки, воротники а также т.п. дополнения. Когда рисуешь птиц, не стоит за­случаться об находящейся вокруг среде, характерной этому классу, для того чтобы ри­сунок выглядел а как законченная картинка, а нарисованная птица не тосковала посреди белоснежного листа бумаги.3. Самостоятельная дело одиннадцатикласников.- Мы сейчас рисуем с натуры (истина, не живой) утку. Но сна­чала понемногу о ней самой. Утка кряква (неистовая) обитает в тихих речных заводях а также озерцах. Пищу сглатывает широким, громадным, чуть-чуть изо­гнутым клювом. Голова овальная, снизу утолщена,  а в месте соедине­ния с шейкой трахает непродолжительный прямой скос. Шея краткая, круглая, тол­стая, S - образная. Туловище огромное, широкое, овальной одежды. Плавный, округлый очертание дойки неприметно переходит в ровный кон­тур брюха, который, неслабо прогнувшись, поднимается кверху до пере­сечения с контуром хвоста. Хвост подобен на лопатку, остроугольный в профиль. Контур спинки а также хвоста прямой с малым изломом у шейки. Он пересекается остроугольными концами сложенных крыльев. По­средине тела также хвоста находятся краткие, громадные, пошире установленные ляшки с толстыми пальцами, объединенными плавательными перепонками. Окраска яркая: бархатистая сине-зеленая темная чердак также часть шейки, стянутая в середине белым колечком, темно-серая спина, крылья с синими «зеркальцами», ограниченными белыми полосками, брюшко белое. (Все разъяснения сопутствовать показом утки.) На прекрассной доске преподователь демонстрирует всевозможные приемы выполнения карандашных набросков. Основные из них:а) набросок наступает с указания прямыми отрезками общего расположения в пространстве горизонтальное, вертикальное, наклон­ное) главных частей птицы, потом чего прорисовываются все части, подробности чучела. Это способ ведения линейно-конструктивный;б) набросок незамедлительно наступает с определения очертания чучела птицы. Рисунок утки принемаются с обозначения штрихами длины также вы­соты всей тела птицы. После чего высоту разделяют на 3 неравные части, соответственные возвышенности башни также шейки, толщине фигуры а также высо­те ляшек, потом разделяют длину (от кончика клюва до кончика хвоста) на 2 неравные части, соответственные длине фигурки с хвостом а также ширине просвета промеж кончиком клюва также линией буфера. Поставленные штрихи выделяют возможность изобразить каждую часть в обобщенном стиле. Конкретизируют части, уточняют, прослеживая нрав контуров, их соединений, удаленность а также светлоту. Заканчивают рисунок изображе­нием подробностей а также окраской.Преподаватель стирает с доски личные рисунки, становит на фоне бе­лых драпировок пугало птицы также позваляет учащимся школы приступить к рисованию.Анализ общих ошибок.

Назад



У птицы есть гнездо бунинГлавнаяУченый держал птиц
Используются технологии uCoz